November 4th, 2007

FF

Yet Another Eesti Nokia Idea. Penitentiary outsourcing.

"администрация Джорджа Буша разрабатывает несколько планов, которые должны привести к закрытию тюрьмы(Гуантамо).
Один из них предполагает изменение статуса заключенных, содержащихся на Гуантанамо, что позволит перевести их в тюрьмы на территории США."


Блин, чего мучиться-то? D-Terminal на территории вернейшего союзника вроде свободен? Или для для "своих" беречь на всякий случай? Так с упавшим тразитом должно и других ангаров освободиться немалое количество ведь.
FF

Фестиваль винтажных компов в Калифорнии

Прикольно, что там фигурируют не только оригинальные ветераны, но и слепленные сейчас (на фиг-знает-чём) их подобия.

Так, мужик из HP (ранее в Transmeta) собрал комп на 74-й (*55-й в СССР) серии. Которая типа с десятью ножками и двумя ручками - так что вид у процессорной платы ещё тот!

Гоняет легендарный Minix на нём.

P.S. Впрочем, как видно из фото по первому линку, древние блоки питания мэн не стал имитировать - а то бы пришлось к компу колёсики ещё приделывать. Для перевозки.